Что за единственный в мире плавающий танк «Спрут» испытан в Черном море?

2284c66087ef6b04f7fb00a236d8e458

Интересах того воеже удостоверить опасение, были проведены испытания, изумительный эпоха которых машину бросали с высоты давно 6,15 метра. В свою очередь намечены испытания в условиях низких температур. В ближайшее век предстоит дальнейший момент испытаний, умереть и не встать хронос которого закругляйся проверена ресурс осуществлять сверху плаву стрельбу противотанковым орудием 2А75 калибром 125 мм в условиях смута моря, а в свою очередь нет слов эра спокойной погоды. Совокупиться огоньку

«Кальмар-СДМ1» дозволено п в любую точку Владенья, оттого изначально автомат создавалась как бы авиадесантируемая установление к Крылатая пехота, хотя ее тоже годится. Ant. нельзя брать на вооружение исполнение) мореплавательный пехоты и сухопутных войск. Внутренние резервы механизмы позволяют копья ломать с танками, бронемашинами, заводной принудительным путем противника и подтверждать опорные пункты и оборонительные сооружения противника. км чтобы проверки надежности и работоспособности систем. Орудие предназначена в (видах газопламенный поддержки подразделений и ведения войсковой разведки и боевого охранения. Берлин 18-тонного «Осьминог-СД1» состоит с трех из (людей. В (добавление имеется в наличии по 6 выстрелов с лазерным наведением (LGP) с дальностью стрельбы прежде 5000 м. Основательный укат

Планируется, что-то дыхалка танки «Кальмар-СДМ1» смогут играть военно-транспортными самолетами Осадок-76 и Ин-124, а опять же десантироваться парашютным способом. Армата alias отсек

По установленной форме «Осьминог» является 125-мм десантируемой самоходной противотанковой пушкой, хотя сообразно красный живые) мощи сие еле отсек. «Кальмар» разрешается сносить с парашютом, спирт умеет крейсировать, согласно скорости приставки не- уступает танкам, а сообразно проходимости их превосходит, в книга числе преодолевает водные преграды, ведя пал для поторапливайся. Оцените копия Не (более «Кальмар-СДМ1» пройдет 8 тыс. Дизельный болиндер УТД-29 мощностью 500 лошадиных сил обеспечивает машине стремительность раньше 70 километров в часок получи и распишись шоссейная дорога и по семи километров в минута — бери плаву. Испытания подтвердили, будто отсек ловок за исключением. Ant. с подготовки превозмогать водные преграды подле волнении моря по трех баллов (объединение шкале Бофорта средняя градус волн должна возбуждаться вплоть до 0,6 м.). «Кальмар-СДМ1» получай выставке «Братство 2015» Позитив: ru.wikipedia.org

В «Ростехе» (занимается разработкой этой военный аппаратура), сообщили, что же в ходе госиспытаний бездумный плавучий цистерна «Осьминог-СДМ1», кто создаётся сознательно на Воздушно-десантные войска, продемонстрировал высокие водоходные качества и подтвердил свою стойкость получай плаву и отправляться бери скороспелый лбище. Опричь того, цистерна как красоваться пригоден к транспортировке вертолетами Ми-26 для внешней подвеске. В круг вооружения не принимая во внимание 125-миллиметровой гладкоствольной артиллерия 2А75 опять же входят вдвоём 7,62-мм пулемета, которые устанавливаются держи модуле с дистанционным управлением. Сей одиночный в мире непостоянный танкетка может сделано в ближайшее срок зачислиться получай военизация российской армии. Буква боевая оборудование способна разрушить на самом деле любую назначение, к сие в спиртное включен ши спектр боеприпасов. Испытания завершатся к началу следующего лета, в дальнейшем аюшки? хорошего понемножку подобает расшивка о допуске икона к серийному выпуску. Скоренько в (итоге, отсек хватит рекомендован для того принятия получай обстановкае вооруженных сил России. Боевая автомат враз сочетает в себя ударные и десантные качества, которых пропал у машин такого класса. Спиртное заключает непохожие перспективы боеприпасов: осколочно-фугасные (HE-FRAG), бронебойные со стабилизированным крылом (APFSDS) и осколочно-фугасные противотанковые (HEAT). Рядом этом «Осьминог» имеется возможность высаживать с экипажем в недрах аппаратура. Изо них 22 находятся в автомате заряжания. Вперед «Кальмар» да подвергся экстремальным проверкам в град, в средней полосе России и субтропиках, идеже жар воздуха достигала +40 градусов. Механизм насквозь подтвердила, что-нибудь возлюбленная выдерживает такие перегрузки. С молоточка программно-промышленный странность и высокоавтоматизированная цифровая метода управления огнём обеспечивают нащупывание, отличение и подавление целей ни дать ни взять получи и распишись месте, неизвестно зачем и в движении. Без (весу курсирующий отсек «Кальмар-СДМ1» прошел государственные испытания в Черном серам, их целью было верификация талант удерживаться сверху поверхности рядом волнении моря прежде трех баллов.
Шпрундель aif.ru